"Мир слишком сложная штука , подумал пёс, собирая у носа капли собачьих слёз..." ©
В универе весело, ничего не скажешь. Я даже наши цитаты позаписывала)
ранее
АПД!
Урок языкознания.
Препод: и вот она спрашивает, почему в выражение «Shut up!» он говорит «Shur up!», или почему так слышится. Знаете, что он ей ответил?
Ххх: «Shut up!»?..
***
Зачет по фонетике. Все убитые, замученные, ждут очереди в коридоре.
Ххх, подходя к красному щиту на стене (там, где огнетушитель и т.д):
Ххх: интересно, а там есть топор?..
***
Тот же день, в другом месте.
Ххх: я хочу есть. Но не хочу вставать. Кто-нибудь точно сядет.
Ууу: а ты найди кого-то, кто погреет тебе место, а когда вернешься – встанет.
Ххх: ну да, найди такого дурака…
Ууу: хех. *поглядывая на одногрупника* zzz?...
***
Ххх: почему с зачета по фонетике все выходят такими убитыми и безэмоциональными?
Ууу: там дементоры!
***
Перед ДОУ.
xxx: Почему англичане так много думают о своих домах?
yyy: ну, они ж эти... как их... пидарасы... нет... Педанты, во!
***
О логике.
ххх: логика такая логика. смотри, у нас есть Посылка, Модус, и Субъект. Легко запомнить, если сократить.
ууу: ПМС?
DD
***
xxx*читает пример в логике*: Гусев должен быть оправдан!
yyy: АДВОКАААААААААТ!!!!!
***
Латынь. Ххх отвечает у доски, надо назвать лицо существительного.
Ххх: у меня плохо с лицом…
Препод: да нет, с лицом то у вас все в порядке.
***
Грамматика.
Препод: приведите пример, в котором stative verbs употребляются в Present Continuous.
Ххх: I'm lovin' it!
ранее
АПД!
Урок языкознания.
Препод: и вот она спрашивает, почему в выражение «Shut up!» он говорит «Shur up!», или почему так слышится. Знаете, что он ей ответил?
Ххх: «Shut up!»?..
***
Зачет по фонетике. Все убитые, замученные, ждут очереди в коридоре.
Ххх, подходя к красному щиту на стене (там, где огнетушитель и т.д):
Ххх: интересно, а там есть топор?..
***
Тот же день, в другом месте.
Ххх: я хочу есть. Но не хочу вставать. Кто-нибудь точно сядет.
Ууу: а ты найди кого-то, кто погреет тебе место, а когда вернешься – встанет.
Ххх: ну да, найди такого дурака…
Ууу: хех. *поглядывая на одногрупника* zzz?...
***
Ххх: почему с зачета по фонетике все выходят такими убитыми и безэмоциональными?
Ууу: там дементоры!
***
Перед ДОУ.
xxx: Почему англичане так много думают о своих домах?
yyy: ну, они ж эти... как их... пидарасы... нет... Педанты, во!
***
О логике.
ххх: логика такая логика. смотри, у нас есть Посылка, Модус, и Субъект. Легко запомнить, если сократить.
ууу: ПМС?

***
xxx*читает пример в логике*: Гусев должен быть оправдан!
yyy: АДВОКАААААААААТ!!!!!
***
Латынь. Ххх отвечает у доски, надо назвать лицо существительного.
Ххх: у меня плохо с лицом…
Препод: да нет, с лицом то у вас все в порядке.
***
Грамматика.
Препод: приведите пример, в котором stative verbs употребляются в Present Continuous.
Ххх: I'm lovin' it!
А у нас "лицо" это "особа".)
Гм, помню, как мы учили абсолютно глупую туркменку украинскому. Но после того, как она на доске написала одну лишнюю букву слове "пізно" (по-вашему "поздно"). И когда препод зашел в аудиторию и прочитал на доске "пиздно" - было смешно.